Игры на PC: Warcraft антология (PC)
Выдержана в стиле фэнтези. Включает в себя миры Азерот (родина людей) и Дрэнор (родину орков). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой. На сеттинг большое влияние оказали игры из вселенной Warhammer (в частности концепция противостояния людей и орков, а также образ орка как зеленокожего клыкастого гуманоида, сейчас ставший каноном), а также в определённой степени вселенная Dungeons & Dragons. Просматривается также связь с произведениями Дж.Р.Р. Толкина: многие расы похожи на народы, выдуманные Толкином, многие названия по звучанию напоминают синдарин, один из языков эльфов во «Властелине колец». WarCraft — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для MS-DOS, а позже для Macintosh. Действие игры происходит в королевстве Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft. Эта игра, по слухам, которые официально не подтверждены - была запланирована для сеттинга «Warhammer Fantasy», но разногласия с «Games Workshop» привели к созданию отдельной вселенной. WarCraft II — стратегия в реальном времени выпущенная в декабре 1995 года для MS-DOS (игра также без проблем запускалась под Windows 95) и Macintosh. Основным нововведением являлась броская SVGA-графика. Считается, что под влиянием именно этой игры серии (наряду с Command and Conquer фирмы Westwood) выросла популярность жанра RTS. События в игре относятся ко Второй Великой войне в мире Warcraft. WarCraft III— стратегия в реальном времени выпущенная в июле 2002 под Windows и Macintosh. Впервые в серии в игре используется трехмерная графика, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой. Основным нововведением стали «герои» — уникальные юниты накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты. Скриншоты: Особенности игры: 1.Warcraft Информация об игре: Название: Warcraft антология
![]() |
Всего комментариев: 0 | |